Техническое обслуживание Ниссан

СТО «Ниссан Максима Авто Плюс» предоставляет услуги по прохождению ТО (технического обслуживания) с гибкими и выгодными для клиента условиями. Мы расскажем, когда нужно ехать на ТО и почему это нужно делать на нашей станции технического обслуживания.

alt

ТО (техническое обслуживание) – это плановое мероприятие подразумевающие замену износившихся жидкостей, фильтров, ряд проверок состояния узлов и агрегатов, выполнение необходимых регулировок, диагностику и выявление возможных неисправностей. Регламент ТО устанавливается производителем автомобиля отдельно под каждую конкретную модель, как правило, его нужно проходить через каждые 10, 15, 20 тыс. км пробега. Производитель просчитывает, на каком пробеге какие детали, жидкости, расходные материалы нужно менять, чтобы все механизмы работали исправно и соответственно составляет необходимый перечень замен и работ на каждое техобслуживание ниссан, это также помогает экономить время и уберегает ваш автомобиль от неожиданных поломок.  

Украинская реальность: ТО Киев

Интервалы, через которые необходимо делать ТО Ниссан просчитаны производителем. Не рекомендуется от них отступать в сторону увеличения пробега между ТО, поскольку, учитывая особенности наших столичных дорог, и качество горючего это не принесет вам никакой экономии, а только может повлечь нежелательные расходы. Как правило, производитель устанавливает максимально большие интервалы, это своеобразный маркетинговый ход, призванный привлечь дополнительных покупателей. И уж точно от не учитывает наших украинских реалий – плохие дороги, зимой снег и соль, летом – пыль, на заправках не всегда бензин высокого качества, и то, что наши автолюбители не прощаются с автомобилем после 100 тыс пробега (так как на западе где это уже стало нормой). В итоге получается, что интервал в 15 тыс «межтоошного» пробега это многовато. Поэтому масло в двигателе я рекомендую менять каждые 10 тыс, а в остальном по техническому обслуживанию Ниссан (Nissan) можно уже смотреть по состоянию, в зависимости от условий эксплуатации и особенностей устройства конкретного автомобиля.

Особенности ТО для моделей Nissan (ниссан)

Что касается особенностей проведения ТО для определённых марок и моделей автомобилей Ниссан, часто определённые модели автомобилей имеют более узкую специализацию. Например, Ниссан Навара (Nissan Navara). Как правило, этот автомобиль покупают люди для поездок на охоту, рыбалку, которые имеют необходимость перевозить небольшие грузы, эксплуатируя этот автомобиль в таком режиме бездорожья повышенную нагрузку несут определённые механизмы, это и нужно учитывать при проведении ТО, все ети нюансы берутся из опыта обслуживания подобных автомобилей, а не из карты ТО производителя. На Ниссан Навара (Nissan Navara) к примеру нужно после езды по бездорожью продувать радиаторы, внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, так головка блока данного автомобиля боится перегрева, если ожидаются морозы ниже 15С поменять топливный фильтр, это также касается ТО на Ниссан Патфаиндер (Nissan Pathfinder). Тем, кто перевозит грузы, не лишним будет время от времени промазать рессоры, или поменять пластиковые межлистовые вставки. Упоминая техобслуживание автомобилей Ниссан Патфаиндер (Nissan) и Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail), напомним о необходимости промазывать направляющие задних суппортов, на Ниссан Патрол (Nissan Patrol) шприцевать крестовины, проверить и, если нужно, заменить пыльники поворотных кулаков. И чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше таких особенностей по ТО накапливается, особенностей, на которые нужно обратить внимание, с целью продления срока беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля, экономии времени и денег. Порой опыт и внимание персонала СТО может помочь сберечь не одну тыс. долларов. Один человек на Ниссан Патфаиндер (Nissan Pathfinder) обратился с проблемой: «Печка плохо греет». Посмотрели в бачок расширительный - там пусто, залили антифриз 2.5 литра, печка заработала, и антифриз начал уходить. Оказалось, трещина в головке блока. а почему так произошло? На сервис он после первого ТО Ниссан Патфаиндер (Nissan Pathfinder) решил не ездить (масло ему менял водитель в гараже), только водитель не знал, что этот автомобиль требует доливки антифриза каждое ТО. И где уровень смотреть он тоже, наверняка, не знал, вот и получилась такая «экономия» на техобслуживании сомнительная. Таких примеров достаточно, когда работа непрофессионала приводит больше к убыткам, чем к экономии. Особенностей проведения ТО Киев и ремонта масса, они меняются с увеличением пробега автомобиля условий эксплуатации, сезона, и ряда других факторов. Советуем обращаться к специалистам узкой специализации, наше СТО специализируется на автомобилях Ниссан (Nissan), наши работники имеют многолетний опыт работы с автомобилями данной марки, и потому учтут все особенности. Пройдя техническое обслуживание Киев у нас на СТО, ваш автомобиль после будет работать безотказно.

Техническое обслуживание Киев на СТО «Ниссан Максима Авто Плюс»

Многие СТО среднего звена с трудом вообще представляют, что такое техническое обслуживание и что нужно делать: приехал клиент, попросил масло поменять, и ходовую посмотреть, в их понимании может это и ТО. Только ТО в нашем понимании выглядит не так. Мы для начала, если этот автомобиль у нас первый раз, и в нашей компьютерной базе нет о нем данных и истории какие замены и работы выполнялись по данному автомобилю ранее, попытаемся узнать информацию у хозяина, чтобы не делать лишнего и не упустить важного при ТО. Потом, исходя из регламента для этой модели и личного опыта, предложим перечень необходимых работ для конкретного автомобиля и учтем пожелания клиента. Так как автомобиль, пройдя техническое обслуживание, будет внесен в базу, клиент получит заказ-наряд, в будущем можно будет отслеживать работы которые проводились, клиент получает гарантию на проведенные работы и материалы, приобретенные у нас, и может рассчитывать на нашу лояльность в ценовой политике. Мы по рекомендуем провести компьютерную диагностику (КД) - это делается у нас специализированным диагностическим оборудованием для Nissan (Ниссан), Infinity (Инфинити) и Renault (Рено) рено это «КОНСАЛТ» 2 и 3 (как правило, такие приборы только у официалов). Они позволяют не только качественно провести диагностику, но и сделать необходимые настройки. Далее - диагностика ходовой, если понадобится непредвиденная замена какой-то детали- если это автомобиль Nissan (Ниссан), то она скорее всего есть у нас на складе, а если это другая марка, то менеджер отдела запчастей предложит вам массу вариантов нужной детали со сроком поставки от часа до нескольких недель.

alt

В числе преимуществ прохождения технического обслуживания Киев на нашем СТО – это ведение истории работ в электронной базе и заказ-наряд для клиента, гарантия на качество работы и материалы, приобретенные у нас, широкий спектр услуг и профессионализм персонала, собственный склад оригинальных запчастей и их аналогов, возможность наличного и безналичного расчета.

Услуги автосервиса Ниссан СТО

Car-Repair-Blue-iconЕсли Вы являетесь автовладельцем, то рано или поздно станет вопрос о ремонте авто. Мы предлагаем большой спектр услуг, направленных на обслуживание и ремонт автомобилей: от диагностики авто до капитального ремонта. СТО Киева не всегда могут предложить столь широкий перечень услуг, который предоставляем мы.

Грамотный подход нашей СТО – это удобство для клиентов. Менеджеры автосервиса предложат удобное время для ремонта, просчитают стоимость работ, запасных частей и материалов. Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с ремонтом Вашего автомобиля.

Для того, чтобы всегда быть в курсе, что с Вашим автомобилем – обратитесь на «Ниссан СТО» и мы гарантируем, что Ваша машина прослужит Вам долгую службу, пока вы сами не решите сменить автомобиль.

Предварительная запись необходима для сведения к минимуму времени Вашего ожидания при приеме на обслуживание/ремонт в технический центр.

В наше время непросто найти такой автосервис, который бы удовлетворил Вас по всем параметрам. Мы гарантируем, что наш автосервис оправдает все ваши ожидания. На Ниссан СТО оказывают именно те услуги, которые вам могут потребоваться.

Ремонт кондиционера

Заправка, диагностика и ремонт автокондиционера в Киеве

123Автокондиционер  неотъемлимая часть современного авто, ведь кондиционер нужен не только для регулирования температуры, но и для циркуляции и очищения воздуха в салоне, а значит, можно избежать неприятных запахов и шума с улиц.

Мы рекомендуем проводить диагностику, и при необходимости, заправку автокондиционера, каждый год, желательно перед началом сезона наиболее активного пользования. Это поможет полноценно использовать систему кондиционирования на протяжении всего сезона и снизить до минимума вероятность выхода из строя агрегатов автокондиционера в разгар лета.

  • ремонт автокондиционера – это то, с чем наши мастера успешно справляются, профессионализм наших мастеров + самое современное оборудование - это залог качественно проведенных ремонтных работ.
  • мы выполним ремонт автокондиционеров любой сложности и различных марок, качественно и недорого, а главное за короткие сроки.
  • мы даем гарантию на проведенные работы по ремонту автокондиционера, а также на запчасти, которые были заменены в процессе ремонта.

Чистка инжектора и топливной системы

Чистка инжектора и топливной системы

motor_400x260Форсунка - основной исполнительный элемент инжекторной системы питания. Во многом именно от ее состояния зависят рабочие характеристики двигателя. Признаками загрязнения форсунок (при исправных системах питания и зажигания) являются рывки и провалы при увеличении нагрузки двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность выхлопных газов. Учитывая качество бензина, производимых на территории СНГ, форсунки необходимо чистить через каждые 20-30 тыс. км.пробега.

Чистка инжектора без снятия форсунок - очищает клапаны и другие жизненно важные части в бензиновых инжекторных системах. Улучшает компрессию цилиндров, предотвращает залегание колец. Снижает уровень CO и CH. Для всех типов бензиновых двигателей с карбюратором, впрыском и прямым впрыском (GDI/FSI и т.д.) безопасна для свечей зажигания и катализаторов. Рекомендуется использовать после каждых 20-30 тыс.км.пробега.

Специалисты нашего СТО профессионально и оптимальным способом произведут очистку инжектора Вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой

__Специалисты «Ниссан STO» предлагают комплексное обслуживание автомобилей, в том числе ремонт ходовой. Но прежде чем выполнять ремонт, необходима важная процедура – диагностика ходовой. Своевременное выявление проблем – это гарантия Вашей безопасности на дороге.

Наш автосервис в Киеве осуществляет ремонт ходовой части авто в полном объеме. Современная и высокоточная материально-технической база нашей СТО, а также профессиональная техническая квалификация автомехаников позволяют в кратчайшие сроки выявить проблемные участки в автомобиле и устранить поломки.

По результатам диагностики мы выдаем автовладельцу дефектную со списком требуемого объема работ по ремонту ходовой части, а также оговариваем ориентировочную стоимость ремонта. Специалисты «Ниссан СТО» определят перечень работ, которые необходимы в первую очередь и дадут рекомендации по применению необходимых запасных частей.

Мы предоставляем гибкие цены на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля, а также даем гарантию на свою работу. Своевременное выявление проблемы является гарантией Вашей безопасности на дороге.

Автоэлектрик

Компьютерная диагностика и ремонт электрики авто

168692Автодиагностика – важнейший этап работ любого автосервиса. Именно она помогает определить основные неисправности автомобиля и наметить будущий план ремонтных работ. Компьютерная диагностика автомобилей – одно из основных направлений нашей деятельности.

Итак, если вы заметили какие-то неполадки в работе автомобиля или хотите сделать плановую проверку – «Ниссан STO» проведет комплексную диагностику автомобилей в удобное для Вас время.

Компьютерная диагностика (будь-то диагностика двигателя или систем комфорта) – это ваше право чувствовать себя комфортно и уверенно в пути. Уверенно и безопасно, независимо от того, какой статус вы определили вашему авто – автомобиль как хобби, средство передвижения или роскошь и престиж. Обращайтесь в Ниссан СТО – мы найдем самые лучшие решения для вашего автомобиля.

В своей работе мы используем профессиональное оборудование.

Ремонт двигателя Nissan (ниссан)

Наш автосервис «Nissan СТО» производит работы по капитальному ремонту двигателя Nissan (Ниссан) любой сложности. Если мотор хронически «не тянет», неравномерно работает, начинает использовать очень большое количество масла, «троит», при работе появляются нехарактерные постукивания – все это значит, что пора произвести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Почему ремонт двигателя ниссан нужно делать своевременно?

Двигатель – это важнейшая часть автомобиля. Качество работы двигателя зависит от точности настройки узлов и агрегатов его составляющих. От этого же зависит и долговечность службы двигателя, и Ваша безопасность. Специалисты рекомендует регулярно проводить комплексную диагностику и ремонт двигателя ниссан и, руководствуясь ее результатами, устранять несоответствия в настройках, обнаруживать и ликвидировать неисправности.

Автосервис «Nissan СТО» для диагностики, а также, чтобы осуществить ремонт двигателя Nissan (ниссан), применяет только рекомендованное производителем оборудование. Последнее позволяет с ювелирной точностью определять параметры двигателя, выявить неисправность и провести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Хотим подчеркнуть необходимость своевременного проведения ремонта двигателя ниссан, поскольку двигатель можно смело сравнивать с сердцем автомобиля – важнейшим органом жизнедеятельности человека. В случае несвоевременно оказанной помощи, этот орган (деталь – ведь речь все же о двигателе ниссан) может попросту стать полностью неисправным. Стоимость нового «сердца» авто – двигателя Nissan (Ниссан) составляет около 30 % от стоимости самого автомобиля.

Основные причины преждевременного ремонта двигателя Ниссан:

  1. Несвоевременная замена масла в двигателе или масло с допусками не соответствующими данному типу двигателя. Относительно периодичности замены масла – для двигателей ниссан не реже чем раз в 10 тыс.км. Так как во все двигателя японского производства (и в частности в двигателях ниссан) объем заливаемого масла не большой, и масло подвергается повышенным нагрузкам. И если его менять с интервалом в 15 тыс., то ваш мотор потребует ремонта уже к 180 тыс пробега, вместо 250 тыс. Для Европы привычно менять авто после 100 тыс. , а для Украины это пока роскошь. Что касается допусков, то никакой полусинтетики – только синтетика и только проверенная. Для автомобилей спортивного класса таких, к примеру, как ниссан Z 350, Gt-R рекомендуется масла на основе сложных эфиров. В вопросе выбора и покупки масла всегда лучше советоваться со специалистами.   Так же рекомендую менять воздушный фильтр на каждом ТО.
  2. Второй распространённой причиной, по которой приходится делать преждевременный ремонт двигателя ниссан, является перегрев двигателя. Для автомобилей ниссан и инфинити, в силу своих конструктивных особенностей, необходима ежегодная чистка радиаторов. Также не следует забывать о замене антифриза каждые 3 года или 100 тыс. пробега. Чтобы избежать внеурочного ремонта двигателя, следует проверять уровень при каждом ТО. Особенно внимательно нужно следить за уровнем антифриза в ниссан патфаиндер R 51 2.5 D и ниссан навара D 40, поскольку в этих моторах слабое место - головка блока цилиндров. В ниссан альмера классик встречается замыкание электропроводки на вентиляторы охлаждения двигателя, кашкай «страдает» поломкой реле вентиляторов. И таких особенностей довольно много. Владельцам автомобилей ниссан и инфинити рекомендуется посматривать на стрелку температуры двигателя, и проходить ТО на станции, где специалисты знают, на что и при каком пробеге следует обращать внимание.
  3. Малоизвестной, но весомой причиной ремонта двигателя ниссан становится и каталитические нейтрализаторы (катализаторы). Они рассчитаны на 100 тыс. пробега и призваны бороться за чистоту окружающей среды с первых дней своей работы. Устройства, говоря на сленге, «в шоке» от качества нашего бензина и редко переживают регламентный срок в 100 тыс. Далее идет их оплавление и разрушение, что приводит к повышенному износу поршневых колец, машина начинает «кушать» масло и этот процесс уже необратим – нужен ремонт двигателя ниссан. Рекомендуем заранее их удалять. Эту процедуру и перепрошивку автомобиля под работу без катализатора мы выполняем на любом автомобиле.                                                                                      
  4. Часто ремонт двигателя ниссан нужно делать по «вине» свечей зажигания. Обычные надо менять не реже 30 тыс, платиновые – не более 45 тыс и ридиевые – не более 60 тыс. Данные указаны исходя из наших украинских реалий, а не по рекомендации официалов. Замену следует проводить не реже, а можно и чаще, - это только плюс для сохранности и долговечности двигателя, так как свыше указанных пробегов были случаи разрушения фарфорового изолятора на оригинальных свечах ниссан и тойота, что влекло за собой ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан). Этапы

Диагностика двигателя ниссан. На этом этапе выявляются неисправности с учетом модели автомобиля. Для каждой модели автомобиля у нас есть необходимые программы, которые позволяют провести диагностику в соответствии с нормами завода-производителя.

Подготовительный этап капремонта двигателя ниссан предполагает демонтаж и полную разборку, при этом еще раз выявляя степень износа деталей, уже непосредственно на месте. Мотор очищается от нагара при помощи специальных средств. С клиентом мы обсуждаем, какие комплектующие можем оставить, а какие подлежат обязательной замене.

Следующий этап ремонта двигателя ниссан – это замена непригодных деталей и сборка мотора. Масла и технологические жидкости, которые мы используем, поставляются нам официальными дистрибьюторами. Все необходимые для замены запчасти для ремонта двигателя Nissan (Ниссан) можно купить или заказать в нашем отделе запчастей.

alt

Производим ремонт двигателей Nissan:

Nissan SD22, Nissan SD25, Nissan SD33, TNissan J15, Nissan H20, Nissan D11, Nissan Z24, Nissan A15, Nissan A12, Nissan H25, Nissan TD27, Nissan BD30, Nissan H15, Nissan TD42, Nissan TB42, Nissan H30, Nissan P40, Nissan K15, Nissan K21, Nissan K25, Nissan K55.

Мы выполняем следующие виды ремонта:

Ремонт двигателя Ниссан Juke

Ремонт двигателя Ниссан Навара

Ремонт двигателя Ниссан NP300

Замена поршневых колец Инфинити

Замена ГБЦ Инфинити

Замена коленвала Инфинити

Ремонт коленчатого вала Инфинити

Замена водяного насоса Инфинити

Замена поддона картера Инфинити

Замена масляного насоса Инфинити

Замена натяжителя цепи ГРМ инфинити

Замена распредвала Инфинити

Замена прокладки ГБЦ Инфинити

Замена поршневых колец Ниссан

Замена ГБЦ Ниссан

Замена коленвала Ниссан

Ремонт коленчатого вала Ниссан

Замена водяного насоса Ниссан

Замена маслосъемных колпачков Ниссан

Замена поддона картера Ниссан

Ремонт ГБЦ Ниссан

Замена масляного насоса Ниссан

Замена притирка клапана Ниссан

Замена цепи ГРМ Ниссан

Замена натяжителя цепи ГРМ Ниссан

Замена распредвала Ниссан

Замена прокладки ГБЦ Ниссан

Ремонт двигателя Ниссан Альмера

Ремонт двигателя Ниссан Максима

Ремонт двигателя Ниссан Микра

Ремонт двигателя Ниссан Мурано

Ремонт двигателя Ниссан Ноут

Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер

Ремонт двигателя Ниссан Патрол

Ремонт двигателя Ниссан Примера

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Ремонт двигателя Ниссан Теана

Ремонт двигателя Ниссан Тиида

Ремонт двигателя Ниссан Икс-Треил