Активный круиз контроль: зачем он нужен и как его настроить в Киеве?
Активный круиз контроль - это электронный помощник, призванный помочь водителю в управлении, а в некоторых случаях и взять на себя работу по управлению транспортным средством. Вслед за активным круизом идет уже автопилот, который полностью автономно управляет транспортом. Но и круиз активный способен на разного рода помощь - от простой звуко-световой сигнализации об опасности столкновения до почти полного управления автомобилем.
Немного теории и истории
Системы, которые полностью сами управляют, называются автопилотами. Они уже существуют, и грань от активного круиз контроля с каждым годом смещается в сторону автоматического пилотирования. Так, начало развития в 20-е годы были созданы радиоуправляемые платформы в Америке. В 1950 там же запатентовали привычный нам круиз контроль. Англичане в 60-е создали прототипы, которые самостоятельно передвигались по дороге но получали сигнал с проводов проложенный в дорожном полотне. В 70-х японцы создали (исскуственный интеллект опирающийся на показания видеокамер, которые видели разметку и автомобиль мог удерживаться в заданной полосе. В конце 80-х начале 90-х Мерседес создал прототипы автомобилей с автопилотом, а Bosh построил прототип, который сам прокладывал маршрут с А в точку Б и проходил маршрут преодолевая даже сложный трафик. В 2005 управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США провело конкурс среди исследовательских институтов, в котором победил Стендфорский университет совместно с GM с их версией автопилота. В 2016 уже Google получил лицензию в США на автомобиль с автопилотом.
Принцип работы
Активный круиз состоит из разных модулей, участвующих в сборе информации об обстановке вокруг автомобиля. Они передают информацию в общий блок круиза, который в свою очередь "общается" с другими блоками управления автомобилем, весь этот механизм соединён между собой километрами проводов, поэтому во время ДТП и не только поломка может произойти на любом участке этой сложной системы. Помочь разобраться может компьютерная диагностика. Если не вникать глубоко и не изучать данную тему, то компьютерная диагностика не сможет помочь, поскольку это достаточно сложно. Помимо устранения поломки, радар нужно будет откалибровать - чтобы он корректно работал и автомобиль видел обстановку в дорожной полосе и не реагировал на столбы на обочинах.
К кому общаться за настройкой активного круиза?
Специалисты нашего СТО изучили тематику и занимаемся ремонтом и калибровкой активного круиз контроля. Вот основные коды ошибок которые возникают при неоткалиброванном круизе: C1a12, c1a16, c1b82. Находимся мы в Киеве, средняя цена на такую услугу составляет порядка 100 долларов. Номер по которому звонить с вопросами по данной теме 0934975885. Больше информации в видео на нашем YouTube канале: https://www.youtube.com/watch?v=90C4BRGRhrM