Ремонт двигателя mr20de на Nissan: недорого и надежно
В статье мы расскажем об особенностях ремонта 2-литрового бензинового двигателя mr20de на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31.
Мотор mr20de обладает типичным ресурсом в 250 тыс. км. пробега до среднего ремонта, примерно как и другие рядные бензиновые 4-ки семейства Nissan (ниссан). В интернете есть статьи и видео о так называемой «неремонтопригодности» данного мотора, меня это удивило, так как таких моторов успешно нами отремонтированных много, и ездят они после ремонта по 200 тыс без проблем.
В этом моторе ремонтируется все без проблем, относительно недорого, а у дорогостоящих деталей заложенный солидный ресурс. Один заводской дефект у mr20de для Nissan (ниссан), правда, есть - это образование трещин в головке блока цилиндров вокруг свечей зажигания. Предположительная причина - из-за чрезмерного усилия затяжки, но утверждать не буду, возможно, это происходит и по другой причине, поскольку у моих клиентов такой проблемы не было. Причина - свечи затягиваем со стандартным усилием, а не воротком колесным, или потому, что за уровнями жидкостей следим. Вероятно, причина в затяжке, но прямой связи не заметил, так как с такой проблемой ко мне люди обращались на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31 «со стороны», и кто и как им там свечи крутил, не знаю. Откручивались они у меня уже без особого усилия. Стоит заметить, что такая головка дежурная проверенная и готовая к установке на на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31 у нас на СТО почти всегда в наличии.
Так что же приходится делать на пробеге в 250 тыс. км?
250 тысяч - цифра примерная я бы сказал средняя. На таком пробеге мотор mr20de на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31 начинает потреблять масло и растягивается цепь ГРМ. Причиной «жора масла» является износ и закоксовывание поршневых колец, поэтому при среднем ремонте меняются поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и необходимые прокладки, притираются клапана и регулируются тепловые зазоры клапанов. Такой ремонт эффективен для mr20de на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31 при «жоре масла» 300-400 гр на 1000 км. При жоре в 500-1000 гр «средний» ремонт mr20de не даст желаемого эффекта, если поменять просто кольца, и не восстановить геометрию цилиндра, жор масла будет продолжаться в приделах 300-400гр, и врядли кто-то будет доволен таким ремонтом. Потому при таком потреблении масла мы гильзуем мотор mr20de под поршни стандартного размера, что занимает по времени 2-3 недели, или растачиваем под ремонтные поршня райкен+0.5 и поршневые кольца TP. Поршня, аналогично как и кольца хороших производителей, по качеству вполне сопоставимы с оригиналами поршня, и даже имеют тефлоновое покрытие, как оригинальные. Основное преимущество ремонтных поршней – сроки ремонта двигателя mr20de сокращаются до недели. Все запчасти для ремонта mr20de на Nissan Qashqai (ниссан кашкай) j10 и Nissan X Trail (ниссан икстреил) T31 имеются на нашем СТО в наличии, что позволяет делать капитальный ремонт за 5-6 дней.