Ремонт Автоматических коробок передач (АКПП) Ниссан
В этой статье посвященной ремонту автоматических коробок ниссан ( ниссан использует коробки фирмы джатко или айсин как правило) хочу описать ряд поломок с которыми мы сталкивались на нашем СТО и успешно ремонтировали данные коробки, тут будут описаны случаи поломок автоматических коробок, а на вариаторов, вариаторы с их поломками будут в другой статье( вариаторы ремонтируем также)...
Случай первый, ниссан тиида, не хочет ехать задним ходом, сначала плохо ехала и с ударом включалася задняя передача потом вовсе перестала ехать. Подобный случай был на альмере класик и на ниссан ноут, и ниссан микра, коробки этих авто нельзя сказать что одинаковы и взаимозаменяемы но очень похожи между собой можно сказать что 90% запчастей взаимо заменяемы, речь идет об авто примерно с 2005г. выпуска в етом случаи причина поломки повышеный износ пакетника задней передачи, такой ремонт економически оправдан так как обходится дишевле бу автоматической коробки и при разборке сборке отбраковуются все изношенные детали, заменяются новыми в таком случаи тут ряд преимуществ перед покупкой бу коробки так как можно гарантировать безпроблемную експлуатацию АКПП в будущем, при покупке же бу коробки не понятно когда она доедет до первой поломки.... Но был случай на ниссан тиида когда молодой человек в тяжелых зимних условиях просто спалил коробку пострадало больше половины деталей коробки и было подщитано что нет смысла ремонтировать была куплена бу коробка.
Второй случай машина ниссан тиида переключение передачь сопровождается небольшим ударо, перегорел так называемый понижающий резистор, деталь сравнительно не дорогая и находится даже не внутри АКПП, заменили и тычки пропали, похожие симтомы были на ниссан патфаиндер, там виновными оказались соленоиды был поменян комплект соленоидов и АКПП заработала плавно передачи стали переключатся без ударов, опять же ремонт получился в разы дешевле бу коробки, так что правильный диагноз экономит деньги и время. Далее ниссан х-треил Т-30 и другая машина хоть и не ниссан но поломка была идентичной, это был митсубиши грандис, машина внезапно перестала ехать вперед, в обеих случаях срезало солнечную шестерню планетарной передачи, замена шестерни фильтров сальников различных уплотнений ремонт дешевле бу акпп, агрегат обслужен и можно спокойно кататся....
Теперь опишу случай который был непосредственно с моим авто, кому то будет полезно так как в данный момент подобной информации в интернете почти нет, и даже официалы мазды на петровке не смогли по симптомам понять что не так с автомобилем, мазда СХ9 год 2008 мотор 3.7 при движении без нагрузки с оборотами двигателя 1800-2000 на третей четвертой пятой передачи в автоматическом режиме( в ручном не проявлялось) возникала дрожь по кузову автомобиля как будто от вибромассажора, виновником был гидротрансформатор, а сколько было предположений по этому поводу, на разных форумах, пол машины можно перебрать... так что кому то будет полезной подсказка!
Случай с камри 30 с мотором 3.5. Включаешь драйв машина глохнет, диагноз, гидротрансформатор под замену, кстати подходит с лексуса RX. Надеюсь кому то будет полезной моя статья, а автолюбители милости просим, поможем с диагностикой и последующим ремонтом....