Ремонт двигателя Nissan (ниссан)

Наш автосервис «Nissan СТО» производит работы по капитальному ремонту двигателя Nissan (Ниссан) любой сложности. Если мотор хронически «не тянет», неравномерно работает, начинает использовать очень большое количество масла, «троит», при работе появляются нехарактерные постукивания – все это значит, что пора произвести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Почему ремонт двигателя ниссан нужно делать своевременно?

Двигатель – это важнейшая часть автомобиля. Качество работы двигателя зависит от точности настройки узлов и агрегатов его составляющих. От этого же зависит и долговечность службы двигателя, и Ваша безопасность. Специалисты рекомендует регулярно проводить комплексную диагностику и ремонт двигателя ниссан и, руководствуясь ее результатами, устранять несоответствия в настройках, обнаруживать и ликвидировать неисправности.

Автосервис «Nissan СТО» для диагностики, а также, чтобы осуществить ремонт двигателя Nissan (ниссан), применяет только рекомендованное производителем оборудование. Последнее позволяет с ювелирной точностью определять параметры двигателя, выявить неисправность и провести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Хотим подчеркнуть необходимость своевременного проведения ремонта двигателя ниссан, поскольку двигатель можно смело сравнивать с сердцем автомобиля – важнейшим органом жизнедеятельности человека. В случае несвоевременно оказанной помощи, этот орган (деталь – ведь речь все же о двигателе ниссан) может попросту стать полностью неисправным. Стоимость нового «сердца» авто – двигателя Nissan (Ниссан) составляет около 30 % от стоимости самого автомобиля.

Основные причины преждевременного ремонта двигателя Ниссан:

  1. Несвоевременная замена масла в двигателе или масло с допусками не соответствующими данному типу двигателя. Относительно периодичности замены масла – для двигателей ниссан не реже чем раз в 10 тыс.км. Так как во все двигателя японского производства (и в частности в двигателях ниссан) объем заливаемого масла не большой, и масло подвергается повышенным нагрузкам. И если его менять с интервалом в 15 тыс., то ваш мотор потребует ремонта уже к 180 тыс пробега, вместо 250 тыс. Для Европы привычно менять авто после 100 тыс. , а для Украины это пока роскошь. Что касается допусков, то никакой полусинтетики – только синтетика и только проверенная. Для автомобилей спортивного класса таких, к примеру, как ниссан Z 350, Gt-R рекомендуется масла на основе сложных эфиров. В вопросе выбора и покупки масла всегда лучше советоваться со специалистами.   Так же рекомендую менять воздушный фильтр на каждом ТО.
  2. Второй распространённой причиной, по которой приходится делать преждевременный ремонт двигателя ниссан, является перегрев двигателя. Для автомобилей ниссан и инфинити, в силу своих конструктивных особенностей, необходима ежегодная чистка радиаторов. Также не следует забывать о замене антифриза каждые 3 года или 100 тыс. пробега. Чтобы избежать внеурочного ремонта двигателя, следует проверять уровень при каждом ТО. Особенно внимательно нужно следить за уровнем антифриза в ниссан патфаиндер R 51 2.5 D и ниссан навара D 40, поскольку в этих моторах слабое место - головка блока цилиндров. В ниссан альмера классик встречается замыкание электропроводки на вентиляторы охлаждения двигателя, кашкай «страдает» поломкой реле вентиляторов. И таких особенностей довольно много. Владельцам автомобилей ниссан и инфинити рекомендуется посматривать на стрелку температуры двигателя, и проходить ТО на станции, где специалисты знают, на что и при каком пробеге следует обращать внимание.
  3. Малоизвестной, но весомой причиной ремонта двигателя ниссан становится и каталитические нейтрализаторы (катализаторы). Они рассчитаны на 100 тыс. пробега и призваны бороться за чистоту окружающей среды с первых дней своей работы. Устройства, говоря на сленге, «в шоке» от качества нашего бензина и редко переживают регламентный срок в 100 тыс. Далее идет их оплавление и разрушение, что приводит к повышенному износу поршневых колец, машина начинает «кушать» масло и этот процесс уже необратим – нужен ремонт двигателя ниссан. Рекомендуем заранее их удалять. Эту процедуру и перепрошивку автомобиля под работу без катализатора мы выполняем на любом автомобиле.                                                                                      
  4. Часто ремонт двигателя ниссан нужно делать по «вине» свечей зажигания. Обычные надо менять не реже 30 тыс, платиновые – не более 45 тыс и ридиевые – не более 60 тыс. Данные указаны исходя из наших украинских реалий, а не по рекомендации официалов. Замену следует проводить не реже, а можно и чаще, - это только плюс для сохранности и долговечности двигателя, так как свыше указанных пробегов были случаи разрушения фарфорового изолятора на оригинальных свечах ниссан и тойота, что влекло за собой ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан). Этапы

Диагностика двигателя ниссан. На этом этапе выявляются неисправности с учетом модели автомобиля. Для каждой модели автомобиля у нас есть необходимые программы, которые позволяют провести диагностику в соответствии с нормами завода-производителя.

Подготовительный этап капремонта двигателя ниссан предполагает демонтаж и полную разборку, при этом еще раз выявляя степень износа деталей, уже непосредственно на месте. Мотор очищается от нагара при помощи специальных средств. С клиентом мы обсуждаем, какие комплектующие можем оставить, а какие подлежат обязательной замене.

Следующий этап ремонта двигателя ниссан – это замена непригодных деталей и сборка мотора. Масла и технологические жидкости, которые мы используем, поставляются нам официальными дистрибьюторами. Все необходимые для замены запчасти для ремонта двигателя Nissan (Ниссан) можно купить или заказать в нашем отделе запчастей.

alt

Производим ремонт двигателей Nissan:

Nissan SD22, Nissan SD25, Nissan SD33, TNissan J15, Nissan H20, Nissan D11, Nissan Z24, Nissan A15, Nissan A12, Nissan H25, Nissan TD27, Nissan BD30, Nissan H15, Nissan TD42, Nissan TB42, Nissan H30, Nissan P40, Nissan K15, Nissan K21, Nissan K25, Nissan K55.

Мы выполняем следующие виды ремонта:

Ремонт двигателя Ниссан Juke

Ремонт двигателя Ниссан Навара

Ремонт двигателя Ниссан NP300

Замена поршневых колец Инфинити

Замена ГБЦ Инфинити

Замена коленвала Инфинити

Ремонт коленчатого вала Инфинити

Замена водяного насоса Инфинити

Замена поддона картера Инфинити

Замена масляного насоса Инфинити

Замена натяжителя цепи ГРМ инфинити

Замена распредвала Инфинити

Замена прокладки ГБЦ Инфинити

Замена поршневых колец Ниссан

Замена ГБЦ Ниссан

Замена коленвала Ниссан

Ремонт коленчатого вала Ниссан

Замена водяного насоса Ниссан

Замена маслосъемных колпачков Ниссан

Замена поддона картера Ниссан

Ремонт ГБЦ Ниссан

Замена масляного насоса Ниссан

Замена притирка клапана Ниссан

Замена цепи ГРМ Ниссан

Замена натяжителя цепи ГРМ Ниссан

Замена распредвала Ниссан

Замена прокладки ГБЦ Ниссан

Ремонт двигателя Ниссан Альмера

Ремонт двигателя Ниссан Максима

Ремонт двигателя Ниссан Микра

Ремонт двигателя Ниссан Мурано

Ремонт двигателя Ниссан Ноут

Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер

Ремонт двигателя Ниссан Патрол

Ремонт двигателя Ниссан Примера

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Ремонт двигателя Ниссан Теана

Ремонт двигателя Ниссан Тиида

Ремонт двигателя Ниссан Икс-Треил